Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Первые рисунки на футболках!?

Первые рисунки на футболках, впрочем, как и сами футболки, придумали американцы. Как ни странно, но эта одежда не имеет к игре в футбол никакого отношения. В 1941 году после нападения Японии на толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, американскую военную базу Перл Харбор, США объявили дополнительный набор 11 миллионов солдат. Средств на толстовка утепленная have a dream, покупки формы для новобранцев у Вашингтона не было, но благодаря находчивости толстовка утепленная have a dream, служивых, проблема была решена достаточно интересным способом. Сержант Карл Огюст обратил внимание на хлопковое нательное детская футболка metallica (лица), белье европейцев, недолго думая, он одолжил одну рубашку для эксперимента. Несколько штрихов с помощью иголки и ножниц, и американская армия получила полноценную армейскую рубашку, которая получила название  - t-shirt, что в переводе означало «т-образная рубашка».

До 60-х годов американцы использовали футболки в качестве нижнего белья и они не вызывали особого интереса. Мода на рисунки на футболках сделала этот аксессуар необычайно популярным. Рисунки на футболках 60-х годов были посвящены патриотическим толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню темам – названия кораблей,  патриотические лозунги и стиль «милитари» были весьма востребованы молодежью. Чуть толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню позже рисунки на детская футболка metallica (лица), футболках   - становятся толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню знаковым элементом культуры хиппи: на них изображают толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню бунтарские надписи, марихуану и древние символы. Этот посыл берут на вооружение толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, дизайнеры – Пьер Карден и Джим Моррисон. Рисунки на футболках становятся изюминкой их коллекций и переходят из бытовой одежды в категорию «fashion».

Футболки с нанесением толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню изображений в наших краях появились не так давно, однако точно также полюбились молодым и прогрессивным людям. На сегодняшний день для женская майка борцовка war - what is it good for, изготовления футболки с нанесением толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню рисунка, применяется несколько методов: •    Шелкография – футболки с нанесением толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню фотографии, приколов или надписи несколькими различными видами красок; •    Вышивка – выполняется детская футболка metallica (лица) по ткани разноцветными нитками с помощью специальной машинки. Так изготавливаются эксклюзивные футболки с приколами; •    Термопечать – футболки с нанесением изображения изготавливаются с помощью термопленки и пресса.

Мода на футболки с приколами, охватившая мир в конце 90-х, открыла новую страницу в истории этого аксессуара. Футболки и майки к этому моменту уже стали функциональной одеждой для всех верст населения, не зависимо от возраста пола и достатка. Идея изготовления футболки с приколами была подхвачена на женская майка борцовка хватит бухать иди тренируйся, блеать!, ура молодежью, по той причине, что она становилась средством коммуникации: передавала индивидуальный стиль, интересы и жизненные позиции.  Фото на футболке, футболки с логотипом и футболки с приколами   - подчеркивают мужская футболка реглан с длинным рукавом swag pand отношение толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, их носителей к мужская футболка реглан с длинным рукавом swag pand, миру и окружающим, к самому себе и близким людям.

Печать на футболках позволяет выделиться толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню из толпы – изобразить свой номер телефона, фотографию, логотип любимого бренда или компании. Впрочем, футболки с логотипом – это уже совсем другая история… Печать толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню на футболках логотипов и прочей коммерческой информации взяли на толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, вооружение сами рекламщики в конце  80-х. Фото на футболке любимого напитка или сигарет обращало на себя внимание многих посторонних людей. А вот носитель такой необычной одежды помимо того, что сам приобщался к той или иной торговой марке, но и становился живым рекламным щитом, а это мужская футболка fire heart, весьма радовало маркетологов. Первыми футболки с логотипом применяли такие марки как «Coca-Cola» и «Camel».

Несмотря на то, что бум рекламной одежды немного поутих, футболки с приколами по-прежнему пользуются толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню небывалой популярностью. Новыми героями футболок стали Доктор Хаус, Боб Спанч и другие знаменитые персонажи. И когда речь идет о подарках к  молодежным праздникам, например, 14 февраля, Дню студентов, молодые люди предпочитают печать на футболках. Киевские компании по изготовлению модных аксессуаров внимательно следят за предпочтениями молодого поколения и предлагают толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню самые актуальные изображения. Впрочем, выбор изображения - вопрос сугубо индивидуальный и его лучше решать, заказав печать на футболках. Киев и другие города  изготавливают фото на футболке по индивидуальному заказу.


История ФУТБОЛКИ

Сейчас футболки – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин, детей и подростков. Сложно представить себе человека, в шкафу которого нет хотя бы одной майки. Они удобны, в них можно заниматься домашними делами или пойти в спортзал, в футболках ходят в гости и в клубы, их даже коллекционируют, с помощью их самовыражаются.

Но так было не всегда. Несмотря на мужская футболка реглан с длинным рукавом swag pand, русское название, появление футболки никак не связано с футболом. Своим происхождением она «обязана» первой мировой войне и предприимчивости детская футболка metallica (лица) америкашек. Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на толстовка утепленная have a dream, отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях.

Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню рабочих разных отраслей детская футболка metallica (лица) промышленности, в том числе и сельского хозяйства. В 1941 году, когда американцы сражались с японцами, миллионы солдат нуждались в практичной и удобной одежде. Так была изобретена первая футболка – хлопковая рубашка с короткими рукавами, которая годилась и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет толстовка утепленная have a dream одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное женская майка борцовка хватит бухать иди тренируйся, блеать!, нам название футболка, так как именно спортсмены, и футболисты в том числе, первыми стали носить футболки и выступать в них. Со временем футболки стали официальной частью спортивного гардероба, что быстро скопировали болельщики, а затем толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню практически все население страны.

Огромное влияние женская майка борцовка хватит бухать иди тренируйся, блеать!, в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем мужская футболка реглан с длинным рукавом swag pand до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в «нижнем толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню белье». Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, влияние на популяризацию толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм «Бунтарь без идеала», где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды.

В60-х годах футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими. Прогрессивная молодежь тех времен использовала футболки как транспаранты, как плакаты, призывающие к миру, к толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, прекращению войн, к признанию равенства среди людей. Позже на футболках появятся изображения любимых кино – и мульт — персонажей, фотографии, графические изображения. Сначала на футболку обратят внимание крупнейшие производители популярных товаров, например, корпорация Coca-cola. Так футболки превратятся и в носители рекламы, на толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, которых изображены логотипы, слоганы известнейших компаний мира. Современная молодежь считает свое самовыражение толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, главной задачей, поэтому футболки это еще и отражение различных течений, которые популярны в наше время.

Этим пристрастием к удобной, стильной и в то же время информативной одежде пользуются практически все дизайнеры самых известных домов мод. Поэтому футболки украшаются стразами, меняют форму, изготавливаются из разных тканей, подстраиваются под современные течения, но всегда остаются на пике моды.

Говоря о футболке, как о самостоятельной модной детали гардероба, можно с уверенностью сказать: футболка стала классикой. Без нее не обходится практически ни один современный человек, футболка универсальна, она удобна и остается такой на толстовка утепленная секс не предлагать, люблю аню, протяжении многих десятилетий.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей
Сайт создан в системе uCoz